Просмотров: 122

Новый магазин, как быстро его «раскрутить»

Как только вы открыли новый магазин как тут же встает вопрос «как раскрутить магазин«. Для этого нужно продумать рекламную стратегию.  Хорошо продуманная рекламная стратегия, как правило, работает, но не всегда желанная реакция на неё возникает достаточно быстро. Бытует мнение о том, что «точку надо набить», а временные убытки вполне закономерны. Тем не менее существуют технологии «скоростной раскрутки» магазина в течение буквально нескольких дней. Приёмов немного, все они достаточно эффективны, но при их применении важно помнить, что чем более согласованно они производятся, тем выше шанс на успех. Комплексное использование всех элементов практически гарантирует известность магазина в микрорайоне и отчасти за его пределами, даже если он располагается в не очень «проходном» месте. Какие же меры предлагают специалисты по маркетингу?

 

«Локомотивный товар» Чаще всего распродажи предпринимаются тогда, когда не очень ходовой товар залежался на складе и его необходимо «слить», смирившись даже с убытками. Такая тактика оправдана, но только не на этапе завоевания рынка. В данном случае жизненно необходим так называемый оффер, то есть некий товар, составляющий главную изюминку торговой точки. В первую очередь следует оповестить как можно большое количество потенциальных покупателей о наличии его в продаже. Желательно, чтобы в период рекламной акции предложение было как можно привлекательней. Нет нужды продавать ходовой товар с убытками, но минимальная прибыль в этот недолгий, в общем-то, период вполне допустима. Упущенная выгода вернётся с лихвой. Кроме этого, оффер неизбежно потянет за собой, как локомотив (отсюда и название приёма), другие товары, скидки на которые делать не обязательно. Главное, что о новом магазине узнают, а значит, посещаемость резко вырастет, а за нею последуют и выторги.

Яркая реклама оффера Мало выбрать на роль «локомотива» подходящую позицию. Нужно подчеркнуть достоинства этого товара и сделать это так, чтобы никто из проходящих людей не сомневался в его высоких потребительских качествах. Выполнять эту задачу, в принципе, можно и внутри самой торговой точки, но следует помнить, что зайти в неё посетителя, вечно спешащего куда-то по своим делам, ещё нужно уговорить. Презентацию желательно начинать на улице, для чего годятся все доступные средства: растяжки, стойки с красочным изображением, воздушные шары и речевые объявления, чередуемые музыкой. Необходимы качественные фотографии оффера для размещения их на буклетах, листовках и прочих графических раздаточных материалах, снабжённых сравнительной ценой и перечислением возможных дополнительных (бонусных) подарков. Акционное предложение должно быть не просто привлекательным, а заманчивым. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/news/economics/2017/4/19/12409